__('Фон')

АДВОКАТ, У ТЕБЯ СКУЧНЫЕ ТЕКСТЫ – ТЕБЕ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ

44

Вы пишете или покупаете десятки текстов, но поток клиентов не увеличивается? 

Если это так, значит, ваши тексты не работают. Прочите эту статью, и вы узнаете:

- о возможных причинах;

- о том, как исправить ситуацию;

- как сделать так, чтобы тексты начали конвертироваться в прибыль. 

Как информационный текст конвертируется в деньги? 

Принцип конвертации любого информационного текста в деньги предельно прост: 

1. Вы описываете некую проблему. Например, сегодня в условиях кризиса многие не могут вернуть кредиты. Проценты растут, коллекторы звонят – и это проблема. 

2. Указываете на возможные пути её решения. В своей статье вы можете предложить читателю несколько путей решения его проблемы, например: 

- занять деньги у знакомых;

- продать имущество и выплатить долги;

- выиграть против коллекторов суд.

3. Направляете читателя по тому из путей, который ведёт к вам. Показывая читателю низкую выгоду от одних решений и высокую от других, вы постепенно подталкиваете его к нужному выбору. Если вы сможете убедить читателя в том, что выиграть против коллекторов суд – это наиболее выгодное решение, дело останется за малым – просто дать ему ссылку на страницу вашего сайта с описанием данной услуги. 

4. Читатель приходит к вам и заказывает у вас услуги адвоката (юриста, нотариуса, исполнителя)

По такому принципу работает любой информационный текст. 

Почему некоторые информационные тексты не работают? 

Если вы замечаете, что на страничку с текстом люди заходят, но впоследствии на страницу с рекламируемой услугой не переходят, значит текст не работает. 

Одной из возможных причин может быть то, что ВАШ ТЕКСТ СКУЧНЫЙ – ЕГО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ. А если ваш текст не прочитан, соответственно, и переход по ссылке отсутствует.  

Если ваш текст оказался нерабочим, можно попробовать его исправить. Однако для этого необходимо установить, что именно привело к его неработоспособности. 

Почему ваш текст показался читателю скучным? 

Главная причина – вы не выявили потребность читателя. Выявление потребности – это ключевой момент для любого текста, и именно с неё он должен начинаться. Пробежав по диагонали первый абзац, читатель должен узнать себя. Если он себя не узнал – дальше он читать не будет. 

Вот пример отвратительного начала текста, который никто не будет читать: 

Обратите внимание, целых три абзаца посвящены каким-то пространным рассуждениям об истории кредитования. У человека проблема – его коллекторы достают – ему наср@ть, в каких павильонах выдавались кредиты в прошлом веке!

Прочитав эти три абзаца, человек себя не узнаёт – о нём там вообще ни слова. А если он себя не узнал, то и дальше читать статью не будет. А соответственно, и не перейдёт по ссылке. 

А вот вам другой неудачный пример: 

И здесь автор пускается в пространные рассуждения об уязвимости ребёнка. Но читателю совершенно не интересно, уязвим ребёнок или нет, – если он интересуется этим вопросом, у него совершенно иная проблема. 

Наверняка читатель хочет знать, как можно использовать мнение ребёнка, чтобы суд их не разлучил. Но автор не выявил его потребность. Всё, последующую писанину уже никто читать не будет.   

Что делать, если у вас на сайте или в блоге скучные тексты?

Зачастую проблему можно решить достаточно просто: всего лишь изменить первый абзац так, чтобы выявить потребности читателя. 

Вернитесь сейчас к началу этой статьи и посмотрите, как её начал я. Я задал вам конкретный вопрос: «Вы пишете или покупаете десятки текстов, но поток клиентов не увеличивается?». 

Вероятнее всего, вы дочитали до этого места лишь потому, что я попал своим вопросом в точку. Это была ваша проблема – и поэтому вас заинтересовало содержание статьи.

Аналогичным образом можно поступить и с вашими нерабочими статьями: изменить первые пару абзацев так, чтобы читатель понял, что автор понимает его проблему и в статье он найдёт её решение. 

Неужели изменение пары абзацев действительно способно превратить нерабочий текст в рабочий?

Нельзя сказать, что после изменения пары абзацев золушка однозначно превратится в принцессу, тыква – в карету, а г@вно – в конфету. На работоспособность текста влияют и многие другие факторы. 

Однако, если в первом абзаце будут не какие-нибудь пространные рассуждения, а конкретно выявленные потребности потенциального клиента адвоката – это уже гарантия того, что человек продолжит чтение, а не уйдёт сразу.

Где брать рабочие тексты, способные конвертировать читателей в клиентов для адвоката? 

Проще ответить на вопрос: «Где их НЕ стоит брать?». 

Однозначно не стоит пытаться купить рабочие тексты на биржах копирайтинга. Те статьи, которые я привёл в качестве примера в самом начале, – вероятнее всего, и были куплены у авторов с бирж. И они – нерабочие.  

Поясню: автор с биржи рассматривает текст, как цель, а не как инструмент. То есть, его цель – это просто написать текст, а не использовать текст в качестве инструмента продаж. Поэтому естественно, что никакого толка от таких текстов не будет, а потраченные на них средства – это выброшенные деньги на ветер. 

Если вы хотите, чтобы ваши тексты работали и приносили доход в виде привлечённых клиентов, – заказывайте их у профессиональных копирайтеров. 

______________

Также вам может быть интересно:

Где начинающему адвокату найти клиентов?

Как интересные статьи для блога юриста или адвоката позволят увеличить поток клиентов?

Не выявили потребность – потеряли клиента

Анализ судебных решений – это верный способ выделиться из толпы и получить массу новых клиентов