__('Фон')

ПОЧЕМУ ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕРЯЕТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

27

Продвинуть свой сайт адвоката в интернете? – Нет проблем: сегодня тысячи компаний готовы вам в этом помочь. Но вот проблема: попадание в ТОП Гугла ещё не гарантирует приток клиентов.   

Почему нахождение в ТОПе не гарантирует поток клиентов? 

Принцип работы практически любой компании или частного специалиста, которые занимаются продвижением сайтов в интернете, таков: 

-   СЕО-специалист получает от вас заказ на продвижение, который включает в себя в том числе и написание текстов;

-   он формирует семантическое ядро (перечень ключевых фраз) и составляет техническое задание для копирайтера;

-   далее он выходит на биржу и публикует данное техническое задание;

-   сотни копирайтеров-биржевиков, словно голуби, которым бросили несколько хлебных крошек, начинают сражаться друг с другом за право стать исполнителем, демпингуя и опуская цены чуть ли не до нуля;

- специалист компании выбирает самого дешёвого копирайтера-биржевика, а разницу между тем, что оплатил заказчик и тем, что получит копирайтер, кладёт себе в карман. 

Понятно, что в этой схеме отсутствует главное – качество. 

Почему качество текстов с биржи крайне низкое? 

Всё дело в том, что в описанной выше схеме вообще никто не заинтересован в качестве текстов. 

Копирайтеру вообще нет никакого смысла писать качественные продающие тексты. Работая за копейки, его интерес в том, что написать побольше килосимволов. Чем быстрее стучит по клавиатуре – тем быстрее зарабатывает. 

СЕО-специалисту также нет никакого дела до качества текстов. Его интересует исключительно соблюдение копирайтером технических показателей: уникальности, заспамленности, тошнотности и т.д. Ведь его задача – это продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, а не обеспечить конверсию. Так что главный его интерес в том, чтобы присвоить себе больше денег, вычлененных заказчиком на тексты. Часто таким образом СЕО-специалисты присваивают до 90% бюджета.         

Как заказчики теряют деньги? 

Заказчик платит СЕО-специалисту очень солидную сумму за продвижение сайта, львиную долю которой составляет оплата за статьи. А на выходе получает для своего сайта низкопробные тексты, написанные бездумно и впопыхах школьником на каникулах или мамой в декрете, которые решили подработать на бирже.   

Благодаря соблюдению копирайтером технических параметров, сайт действительно выходит в ТОП поисковых систем. Однако привлечь посетителей на сайт – это одно, а продать им услугу – совершенно иное

То есть посетители приходят и… уходят искать другого юриста или адвоката.   

Как следует действовать, чтобы не терять деньги? 

Всё просто: не позволяйте с СЕО-специалисту самостоятельно заниматься поиском копирайтера и не выделяйте ему средства на статьи. В противном случае он просто их присвоит. 

Поручите СЕО-специалисту составить техническое задание и передать его вам. После этого занимайтесь поиском копирайтера лично

Данный совет полезен не только для юриста, адвоката или нотариуса, но и вообще для владельца бизнеса в любой сфере. Если вы строитель – вы наверняка станете искать копирайтера, который разбирается в строительстве. Если вы оказываете медицинские услуги – то, вероятно, будете искать копирайтера, который окончил медицинский факультет. И так далее. Но вы точно не станете искать школьника, который ещё даже не успел получить аттестат.

Как понять, хорошие ли у вас на сайте тексты? 

Если у вас уже есть наполненный текстами сайт, но вы не работали с копирайтером напрямую, и вообще не знаете, кто конкретно писал тексты для вашего сайта, вам стоит проверить их на наличие следующих компонентов: 

1.   Лид – выявление потребностей потенциального клиента;

2.   Оффер – презентации услуги; 

3.   Описание преимущества самой услуги (свойства и характеристики);

4.   Описание выгод заказа услуги именно у вас; 

5.   Призыв к действию.

Вот как могут выглядеть данные компоненты в конкретном примере: 

Если перечисленные компоненты в ваших текстах они неочевидны или вообще отсутствуют, то текст нужно переделывать, поскольку отсутствие хотя бы одного компонента существенно снижает ценность текста. 

Почему вам стоит проверить тексты на своём сайте? 

Посетитель, которому не был интересен текст на вашем сайте – уйдёт. А ушедший посетитель – это потерянный доход. Каждый день на ваш сайт заходят люди, которым нужны юридические услуги, но они не видят понятные свойства, не понимают выгоды, их ничто не побуждает к действию – и они уходят. И каждый день вы теряете деньги

Поэтому не поленитесь проверить все свои тексты. Но если совсем лень или некогда – я могу вам помочь. 

Проверка первого текста будет для вас бесплатна. По результатам моей проверки вы узнаете, какие необходимые компоненты в вашем тексте присутствуют, а каких не хватает.

Также вам может быть интересно: 

Что вы предлагаете своим клиентам: выгоды или абстракции?

Чьи услуги вы продаёте: свои или чужие?

Как адвокату создать себе имидж и с его помощью привлекать на 78% больше клиентов?

Как адвокату презентовать свои услуги так, чтобы их покупали?