__('Фон')

Експрес ліквідація

Оновлено 27.11.2020 206

Експрес ліквідація

Зміст:

  1. Що таке експрес ліквідація? Чому це працює?
  2. Порядок виконання експрес ліквідації;
  3. Які документи необхідні?
  4. Строки виконання операції з експрес ліквідації ТОВ?
  5. Онлайн консультація юристів;
  6. Замовити послугу.
  7. Відеоконсультація від експерта Никифорчук Тараса

1 Що таке експрес ліквідація? Чому це працює?

Експрес ліквідація – це ліквідація підприємства шляхом зміни засновника та директора з наступним її закриттям або без.

За підсумком перереєстрації ви одержуєте «Витяг з ЕДРПОУ» у якому зазначені зміни з уже новими засновниками та директором.

Від вас потрібна мінімальна участь, фактично 1 раз – необхідна ваша присутність у нотаріуса під час підписання документів і оформлення нотаріальної заяви про передачу корпоративних прав.

2 Процедура виконання та етапи експрес ліквідації

1 День – Ви передаєте нам, по електронній пошті, необхідні документи для підготовки змін. У цей же день (по можливості) зустрічаємося в нотаріуса для написання заяви про вихід учасників зі складу засновників і передачу корпоративних прав. Передаєте статутні документи в оригіналі.

2 День – Ми проводимо державну реєстрацію змін у реєстраторів, а саме – зміна засновників, зміна директора, телефону, якщо є необхідність і юридичної адреси. Одержуємо «Витяг з ЕДРПОУ» який є підтвердженням того, що ви вже не є засновником і директором. На цьому етапі робота з вами закінчується, і ви передаєте решту суми грошей.

Через 3 дні – Ми йдемо до державного реєстратора за статутом і випискою (тому що в той же день реєстратори документи не віддають через те, що чекають підтвердження інформації в інших державних органах). Одержавши документи ми направляємо інформацію про зміни, що вступили, в органи Статистики, Пенсійний фонд, так само передаємо в Податкову накази про звільнення старого директора та бухгалтера.

Також зверніть увагу на те, що люди, за допомогою яких відбувається термінова ліквідація фірм, і на яких перекидаються підприємства – абсолютно реальні, цілком адекватні та навчені. Беруть на себе максимум 3 підприємства (тобто не масово). Тому ніяких проблем не виникає, але й відповідно ціна вище чим в інших організацій по ліквідації.

Експрес – ліквідація полягає в рятуванні від не потрібного вам або проблемного підприємства шляхом продажу корпоративних прав, зміни засновників і керівника підприємства.

Експрес - ліквідація має переваги:

  • це досить недорогий вид ліквідації (хоча б у порівнянні із процедурою банкрутства);
  • проводиться в невеликий термін;
  • рятує засновників, керівника та бухгалтера від можливої відповідальності за діяльність підприємства;
  • виключає необхідність проведення перевірок підприємства з боку податкової інспекції та усіх фондів;
  • при всьому наборі плюсів експрес – ліквідація є абсолютно легальною процедурою, що відповідає вимогам законодавства.

Крім того, даний вид ліквідації не припускає складностей з оформленням необхідних документів, тому що, по суті, буде проводитися перереєстрація підприємства (зміна засновників, заміна директора та бухгалтера, завірення установчих документів у новій редакції).

Єдине, що варто врахувати, при виборі експрес – ліквідації, що наявність кредиторської заборгованості та боргів перед бюджетом можуть значно ускладнити процедуру та вплинути на її вартість.

Звертаємо вашу увагу на те, що компанія "Наказ" гарантує вам повний супровід процедури експрес - ліквідації, у тому числі наші фахівці підготують усі необхідні документи, вивчать особливості господарської діяльності вашого підприємства та оцінять можливі наслідки, а також ризики такої процедури.

На сьогоднішній день, на нашу думку, оптимальним способом “ліквідації” ТОВ є експрес ліквідація (зміна засновника та директора), фактично це повний продаж вашої компанії та передача всіх документів і проблем новому власникові та директорові, це повністю легальна процедура без яких-небудь кримінальних або корупційних “схем”. Ні ви, ні ми, у жодному разі не порушуємо закон – ми шукаємо вам покупця, ви продаєте компанію.

3. Які документи необхідні?

4. Строки виконання операції з експрес ліквідації ТОВ?

Одна зустріч у нотаріуса

5. Онлайн консультація юристів;

6. Замовити послугу онлайн.

 

8. Відеоконсультація від експерта Никифорчук Тараса

Документи для завантаження

Форма 3
Зразок статуту ТОВ 2020
Зразок протоколу про зміну керівника ТОВ
Зразок акту прийму-передачі частки ТОВ

Экспресс ликвидация компаний: быстрый метод избавления от проблемных активов

Экспресс ликвидация ООО применима, когда собственнику необходимо в срочном порядке прекратить хозяйственную деятельность его компании. В этом случае происходит продажа компании другим учредителям, непосредственная смена владельца и исполнительного органа. В дальнейшем новый собственник самостоятельно решает все вопросы деятельности такой фирмы: от назначения руководителя до переориентации деятельности компании. И как самый распространенный исход - полное закрытие предприятия.

Это максимально быстрый, при этом законный вариант избавления от проблемного предприятия. Тем более, если привлечь к помощи специалистов, которые сделают все оперативно и с вашим минимальным присутствием. Нужно лишь отдать нотариусу ваше заявление о намерении передачи корпоративных прав третьему лицу, а позже получить выдержку из ЕГРПОУ с новым именем владельца. Легко и просто. Конечно, при хорошей профессиональной поддержке.

Основные этапы проведения процедуры:

  • Сбор документов для проведения сделки. Необходимо подготовить необходимый пакет документов, чтобы начать процедуру перерегистрации.
  • Проведение встречи с собственником. При встрече оговариваются все основные моменты процедуры, подписываются документы о передаче корпоративных прав третьему лицу, производится выход из состава учредителей. Все документы, которые будут передаваться новому учредителю, оформляются по акту приема-передач.
  • Перерегистрация. Юристы компании подготавливают все документы для проведения государственной перерегистрации компании. Она включает в себя смену учредителя, директоров, юридического адреса и контактных данных. В кратчайшие сроки на руки получается выдержка из ЕГРПОУ с именем нового учредителя, после чего проводится окончательный расчет с клиентом. На данном этапе участия изначального собственника заканчивается, а посредническая компания завершает начатый процесс.
  • Завершение процесса. Юристы компании забирают новые уставные документы и выписку у регистратора, оповещают фискальную службу, ПФ и органы статистики о том, что произошли изменения у конкретной компании. Главное, чтобы фирма-посредник с ответственностью выбирала людей, на которых будет проводиться перерегистрация корпоративных прав. Если это не первая их сделка, а зачастую и массовая, то она может вызвать закономерные подозрения у ответственных органов. Убедитесь, что к вашей ситуации подошли ответственно и в итоге вам это не будет ни чем грозить.

Почему передача корпоративных прав с целью дальнейшей ликвидации столь выгодный инструмент?

  • Относительно недорогая процедура (например, если сравнивать процедурой банкротства).
  • Скорость проведения – в среднем все занимает около 3 дней. Для сравнения, стандартная ликвидация может длиться от 2-х месяцев до 1,5 лет. Согласитесь, разница очевидна.
  • Вы избавляетесь от проблемного предприятия. Учредитель, руководитель и бухгалтер перестают нести ответственность за деятельность предприятия. При этом в довольно сжатые сроки.
  • Продажа фирмы третьи лицам не влечет за собой проверку государственных органов.
  • Минимальное участие учредителей. Владельцу достаточно лишь один раз посетить нотариуса для документального оформления передачи корпоративных прав. Это достаточно удобно, ведь не отвлекает от более важных дел.
  • И самое главное – процедура полностью законна: она соответствует нормам законодательства Украины.

Ложка дегтя в бочке меда: какие могут быть недостатки?

На самом деле, недостатки у этой процедуры есть:

  • Если в процессе деятельности предприятия были осуществлены нарушения, то руководитель может быть привлечен к ответственности даже после продажи корпоративных прав. Срок давности чаще всего составляет 3 года.
  • Если покупателем фирмы выступили явно подставные лица, то могут последовать проверки государственных органов. Поэтому важно, чтобы покупателями были реальные люди, для которых эта сделка не будет являться массовой.

Как уберечь себя от последствий?

Самое главное на начальном этапе найти профессионального юриста, который возьмет всю процедуру на себя. Он должен не только проконсультировать вас о самой процедуре, но и проинформировать о возможных рисках. Ведь осведомлен – значит вооружен. Юрист подготовит документы, передаст их в государственные органы и проконтролирует, чтобы все прошло безупречно.

Если предприятие в процессе своей деятельности обзавелось долгами перед фискальными службами или пенсионным фондом, то эти долги обязательно нужно погасить. И юрист должен вас об этом предупредить. Конечно, работа с долгами перед бюджетом может значительно усложнить процедуру и оказать влияние на ее итоговую стоимость. Но это обязательно к исполнению, ведь уклонение от налогов – это уже уголовное преступление, и нарушать закон мы настоятельно не рекомендуем.

Почему учредители компаний выбирают этот вариант ликвидации компаний?

  • В нашей команде работают профессиональные юристы, которые со знанием дела берутся за любой вопрос. Вы можете полностью им довериться и в итоге получить 100% результат.
  • Прозрачные цены. После оценки состояния предприятия мы сразу озвучиваем цену. Клиент всегда знает, за что платит.
  • Быстрота проведения сделки. Мы нацелены на результат и ценим время наших клиентов. Поэтому в среднем вся процедура занимает около 3 рабочих дней. Закрыть компанию без лишних проблем теперь стало просто.
  • Возможность консультации с онлайн юристом. Если в ваших планах ликвидация ООО, но вы не знаете, какую именно процедуру для этого выбрать (банкротство, слияние, смена учредителей), у нас есть услуга онлайн юриста. В режиме реального времени юрист проконсультирует вас по всем возникшим вопросам, чтобы ликвидация ТОВ прошла для вас как можно проще.